Робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum E10/E12 – надежный и исполнительный домашний уборщик. Функциональный гаджет способен не только собирать пыль, но и выполнять влажную уборку. Однако пользователи иногда сталкиваются с ситуацией, когда вода не подается на тряпку — тогда вымыть пол не удается.
Возможные ситуации с подачей воды
Проблема с подачей воды на тряпку может возникнуть с момента приобретения робота-пылесоса. Не обязательно это связано с заводским браком. Вполне вероятно, что причина проблемы – невнимательность самого пользователя, который плохо изучил инструкцию производителя.
Наиболее типичные случаи, с которыми сталкивается пользователь Xiaomi Robot Vacuum E10/E12:
- робот-пылесос Xiaomi не подает воду с момента покупки;
- робот-пылесос Xiaomi перестал подавать воду;
- робот-пылесос Xiaomi мало подает воду.
Без диагностики найти причину неисправности будет невозможно.
Вероятные причины проблемы
Наиболее вероятные причины поломки подачи воды пылесоса Xiaomi Robot Vacuum E10/E12:
- не подключен режим влажной уборки;
- резервуар слабо подает воду;
- проблемы с работой мотора резервуара для воды;
- проблемы в работе контактной группы.
Далее подробно опишем каждый из данных вариантов в правильной последовательности проверки.
1. Подключение режима влажной уборки
Некоторые пользователи игнорируют информацию, содержащуюся в сопроводительной документации к роботу-пылесосу, в то время как сначала его нужно правильно настроить. Перед началом использования вашего нового помощника необходимо подключить его к телефону через приложение. В нашей статье есть подробная инструкция по подключению пылесоса к приложению Mi Home. Далее надо нажать на три точки, настроить звук и загрузить русский пакет. Для этого потребуется около 10 минут, поэтому нужно запастись терпением.
После завершения этой операции следует вернуться в меню команд, потянув экран снизу вверх. В режимах работы следует установить режим работы «Пылесос» и «Влажная уборка», ниже кликнуть на «Стандарт» и еще ниже — на «Уровень воды – высокий».
2. Настройка подачи воды в резервуаре
Если резервуар 2 в 1 Xiaomi Robot Vacuum E10/E12 мало подает воду, нужно проделать следующие манипуляции:
- убедиться, что резервуар заполнен водой;
- проверить, чтобы губка для влажной уборки правильно установлена в держатель тряпки;
- перед началом работы вашего помощника следует намочить тряпочку, т.к. робот-пылесос не сразу подаёт воду в большом количестве. Ему нужно время, чтобы намочить всю тряпочку.
Если после завершения данных действий пылесос по-прежнему не подает воду на тряпку, то не исключено, что проблема с электромотором резервуара 2 в 1.
3. Тестирование мотора резервуара для воды
Протестировать работоспособность помпы можно путем прямой подачи питания от аккумулятора Xiaomi Robot Vacuum E10/E12. Если с мотором все в порядке, то на это укажет характерный звук, который будет сопровождаться выплескиванием воды. В противном случае, единственное решение проблемы – замена неисправной детали на новую.
Засорение отверстий и трубок приводит к тому, что создаваемый напор воды недостаточен для удаления пробки. Это значит, что предстоит кропотливая работа по их прочистке.
4. Проблема с контактной группой
Довольно часто случается так, что электромотор, подающий воду, работает, а вода не подается на тряпку. Причина такой поломки, скорее всего, заключается в проблеме с контактной группой Xiaomi Robot Vacuum E10/E12. В этом случае ремонт заключается в ее замене.
Обращайтесь в сервисный центр Mi Fan!
Большинство описанных манипуляций недоступны обычному пользователю, за исключением выполнения элементарных настроек девайса. Для профессионалов, работающих в сервисном центре, эти действия – рутинная работа, поэтому ее лучше поручить специалистам.