Робот-пылесос Mamibot EXVAC660 – популярная модель, которая отличается надежностью и выносливостью. С ним особых проблем не бывает, но не исключено появление типичных ошибок.
Ошибка подключения к маршрутизатору
Если пылесос успешно подключается к телефону, но приложение WeBack пишет: «Пылесос находится не в сети (офлайн), подождите», — и при этом угрожающе мигает индикатор, то это еще не говорит, что все очень плохо. Логика подсказывает, что причиной неисправности является модуль Wi-fi либо шлейф его подключения.
Замена самой детали занимает пару секунд, но при условии, что этому ничего не мешает. Сложность заключается в том, что модуль Wi-fi находится внутри пылесоса, поэтому устройство придется разбирать почти до винтика.
Как заменить модуль Wi-fi
Если нужно добраться до искомой детали и заменить ее, то следует придерживаться следующей последовательности действий:
- Переворачиваем пылесос вверх колесами.
- Убираем боковые щетки и основную щетку робота-пылесоса Mamibot EXVAC660.
- Удаляем контейнер для сбора пыли.
- Откручиваем крепеж, удерживающий крышку пылесоса, под которой расположен аккумулятор EXVAC660.
- Снимаем крышку и вынимаем аккумуляторную батарею.
! Обратите внимание на защелку, которая соединяет АКБ и провода.
- Продолжаем откручивать саморезы, фиксирующие крышку и нижнюю юбку.
! Крепежных элементов довольно много, и они мелкие, поэтому лучше подготовить тару для их складирования.
- Ничем не удерживаемая юбка убирается в сторону.
- Пылесос переворачивается колесами вниз.
- Снимаем верхнюю крышку с осторожностью.
! На бампер идет разъем, который нужно отсоединить.
- Находим место установки модуля вай-фай (слева над платой). Он без труда демонтируется, а новая деталь также легко устанавливается на место неисправной.
- Новый модуль Wi-fi соединяем со шлейфом и вставляем на свое место.
! При демонтаже и монтаже детали не стоит прикладывать чрезмерные усилия.
Сборка осуществляется в обратном порядке. При этом не забываем, что не должно остаться «лишних» саморезов – все они должны находится на своих посадочных местах.
Простые на первый взгляд действия могут показаться слишком сложными для неопытного домашнего мастера. Если нет уверенности, что справитесь с этой задачей, то лучше не рисковать и поручить замену модуля Wi-fi мастерам из сервисного центра. К тому же, может оказаться, что дело не в нем, а в шлейфе, проверить который без специальных приборов невозможно.
Робот изредка выдавал ошибку (проверите левое колесо ) изначально останавливался в одном и том же углу а через уборок 5 начал останавливаться на середине комнат (ошибка та же … проверьте и прочистите левое колесо )
Пока эта проблема решается поднятием робота , и прокруткой колеса (но последнее вроде как необязательно )
Левое колесо крутится так же как и правое
Выдает ошибку на разных поверхностях паркет , плитка , ковер
Здравствуйте Герман! Вероятнее всего колесо, а точнее мотор колеса неисправен, решение проблемы это только замена мотора колеса, либо же заменить колесо в сборе. Советуем обратиться в специализированный сервисный центр для полной диагностики.